Компания "Городские Телекоммуникационные Системы"
Обязанности:
- удаленная диагностика и техническая поддержка юридических и физических лиц - абонентов оператора связи (сервисы: Internet, VPN, VoIP, IPTV).
Требования:
- знание основ построения локальных сетей, принципов работы сетевого оборудования (желательно, но не обязательно). При наличии начальных способностей (возможностей) и личного желания соискателя, возможно профессиональное обучение (подготовка) специальности на предприятии ;
- грамотная речь, умение вести диалог;
-гендерная нейтральность (выполнять профессиональные обязанности)
Условия:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- график 2/2
- Возможность профессионального развития и карьерного роста в компании.
24 Октября
Специалист отдела технической поддержки второй линии
Киров (Кировская обл.)
Компания "Цифровой Платеж" ООО "Цифровой Платеж" аккредитованная ИТ-компания, которая создает и развивает современные финтех решения....
24 Октября
Специалист технической поддержки CRM-систем
Киров (Кировская обл.)
Компания "СпецСистема" Мы - команда СпецСистема являемся аккредитованной IT-компанией в сфере продаж по внедрению и настройке CRM-систем по...
24 Октября
Киров (Кировская обл.)
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "МагнИТ" Обязанности: - установка ПО, драйверов на ПК клиента; - удаление вирусного ПО; - обучением пользователей работе с ПО и...
24 Октября
Киров (Кировская обл.)
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
25 Октября
Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Киров (Кировская обл.)
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...
Вакансия размещена в отрасли