Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
25 Октября 2024
от 35 000 до 40 000 руб.
Город:
Киров (Кировская обл.)
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"
Обязанности:- Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
- Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
- Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
- Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- Форматирование и отправка информационных рассылок;
- Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
- Принятие участия в обучении сотрудников;
- В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
- Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
- Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
- Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
- Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
- Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
- Технический бекграунд.
- График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 2/2, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
- Удалённый формат работы;
- Компенсация питания;
- Предоставление материальной помощи по особым случаям;
- Испытательный срок 3 мес;
- По окончанию ИС: Премии по результатам работы за квартал, ДМС;
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист отдела технической поддержки второй линии
Киров (Кировская обл.)
Компания "Цифровой Платеж" ООО "Цифровой Платеж" аккредитованная ИТ-компания, которая создает и развивает современные финтех решения....
24 Октября
Специалист технической поддержки CRM-систем
Киров (Кировская обл.)
Компания "СпецСистема" Мы - команда СпецСистема являемся аккредитованной IT-компанией в сфере продаж по внедрению и настройке CRM-систем по...
24 Октября
Киров (Кировская обл.)
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "МагнИТ" Обязанности: - установка ПО, драйверов на ПК клиента; - удаление вирусного ПО; - обучением пользователей работе с ПО и...
24 Октября
Киров (Кировская обл.)
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
22 Октября
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
Орлов
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...
Вакансия размещена в отрасли