Специалист технической поддержки CRM-систем
24 Октября 2024
Город:
Киров (Кировская обл.)
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СпецСистема"
Мы - команда СпецСистема являемся аккредитованной IT-компанией в сфере продаж по внедрению и настройке CRM-систем по всей России. За нашими плечами сотни довольных владельцев большого и малого бизнеса. Наша задача -выстроить системный подход так, чтобы CRM работала на отдел продаж, а не наоборот.
СпецСистема - Золотой партнёр Битрикс24 и сертифицированный партнёр AmoCRM.
Открыт набop на вакансию "Специалист технической поддержки CRM-систем".
- Мы предлагаем cвоим сoтрудникaм быстpый профессиональный рост и возможность стабильного заработка в быстроразвивающейся компании.
Что необходимо делать:
- Техническая поддержка 2-й линии пользователей CRM Битрикс24;
- Обработка поступающих заявок от пользователей системы;
- Поддержка и консультирование пользователей компании;
- Взаимодействие с коллегами из смежных отделов для решения поступающих заявок;
- Поддержка и администрирование CRM Битрикс24;
- Принимать активное участие в улучшении работы системы;
- Решать сложные кейсы совместно с интеграторами/программистами.
Требования к кандидату:
- Владение ПК на уровне опытного пользователя;
- Понимание принципов работы CRM систем;
- Умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Вежливость и желание помогать;
- Способность, желание к обучению и постоянному повышению уровня знаний.
- Опыт работы в технической поддержки будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Прозрачная мотивация;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 , вых. сб и вс;
- Оформление по ТК РФ;
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Лояльное руководство;
- Офис в центре города.
Что мы Вам гарантируем:
- Высокий и стабильный доход. Средний показатель 80 000 руб.;
- Карьерный и материальный рост;
- Абсолютно бесплатное обучение профессиональной и востребованной специфике;
- Постоянный поток крупных интересных проектов и задач;
- Повышение квалификации + предусмотрено обучение в компании.
Мы ждем тебя в нашу команду!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист отдела технической поддержки второй линии
Киров (Кировская обл.)
Компания "Цифровой Платеж" ООО "Цифровой Платеж" аккредитованная ИТ-компания, которая создает и развивает современные финтех решения....
24 Октября
Киров (Кировская обл.)
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "МагнИТ" Обязанности: - установка ПО, драйверов на ПК клиента; - удаление вирусного ПО; - обучением пользователей работе с ПО и...
24 Октября
Киров (Кировская обл.)
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
25 Октября
Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Киров (Кировская обл.)
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...
22 Октября
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
Орлов
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...
Вакансия размещена в отрасли