Менеджер по персоналу
25 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
42 года (05 Декабря 1981)
Город
Киров (Кировская обл.)
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
- поиск, подбор персонала на все позиции;
- мониторинг адаптации;
- определение потребности в обучении, организация внутреннего и внешнего обучения;
- ведение кадрового делопроизводства и контроль соблюдения трудового законодательства.
Функции:
- обеспечение предприятия необходимым количеством работников требуемой квалификации;
- обеспечение минимального уровня текучести персонала;
- формирование положительного имиджа работодателя внутри организации и извне;
- обеспечение соблюдения трудового законодательства.
Достижения:
- сокращен срок закрытия вакансии до 10 дней;
- внедрена система адаптации рабочих основного производства;
- внедрена система адаптации и обучения сотрудников отдела продаж.
Численность сотрудников 400 человек.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
- поиск, подбор персонала на все позиции, в т.ч. массовый;
- мониторинг адаптации; формирование и работа с кадровым резервом;
- оценка персонала;
- определение потребности в обучении, организация внутреннего и внешнего обучения;
- доработка и усовершенствование системы мотивации;
- разработка и доработка локальных нормативных актов;
- ведение кадрового делопроизводства, контроль соблюдения трудового законодательства; военный учет.
Функции:
- обеспечение предприятия необходимым количеством работников требуемой квалификации;
- обеспечение минимального уровня текучести персонала;
- обеспечение соблюдения работниками корпоративных стандартов;
- обеспечение соблюдения трудового законодательства.
Достижения:
- внедрен эффективный алгоритм оценки производственного персонала;
- уменьшено на 20% количество сотрудников, не выдержавших испытание;
- повышена лояльность сотрудников благодаря эффективной организации корпоративных мероприятий.
Численность сотрудников 500 человек, количество подчиненных – 1.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
- организация работы отдела;
- поиск, подбор, расстановка персонала;
- кадровое делопроизводство в полном объеме, контроль ведения кадрового делопроизводства в подразделениях;
- практика простоев, сокращений, введения режима неполного рабочего времени;
- взаимодействие с пенсионным фондом, фондом социального страхования;
- разработка должностных инструкций, участие в разработке локальных нормативных актов;
- организация корпоративных мероприятий;
- сотрудничество с ГУ ЦЗН по целевым программам.
Функции:
- обеспечение предприятия необходимым количеством работников требуемой квалификации;
- обеспечение минимального уровня текучести персонала;
- обеспечение соблюдения трудового законодательства (в том числе при проведении мероприятий по сокращению численности, введении режима неполного рабочего времени, вынужденных простоев, организации общественных работ).
Достижения:
- проведена юридическая экспертиза и приведены в соответствие с трудовым законодательством все локальные нормативные акты;
- положительные результаты проверок ГИТ, прокуратуры.
Численность сотрудников 350 человек, количество подчиненных – 2. Профсоюз.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
- разработка штатного расписания;
- учет рабочего времени;
- начисление заработной платы;
- учет расчетов с поставщиками, покупателями, банк.
Функции:
- достоверное ведение учета расчетов по оплате труда, расчетов с поставщиками, покупателями, учета банковских операций.
Достижения:
- отсутствие серьезных ошибок, штрафов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
- учет основного производства, формирование себестоимости;
- учет расчетов с поставщиками, покупателями.
Функции:
- достоверное ведение учета расчетов с покупателями, поставщиками, формирование себестоимости.
Достижения:
- отсутствие серьезных ошибок, штрафов.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Киров (Кировская обл.), 2000 — 2006 гг.
Курсы повышения квалификации менеджеров по персоналу
Вятский государственный университет (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
- навык поиска, отбора, оценки кандидатов; - навык организации процесса адаптации различных категорий работников; - навык управления коллективом до 3 человек; - навык проведения оценки персонала; - навык разработки локальных нормативных актов в области управления персоналом; - навык организации корпоративных мероприятий; - знание трудового законодательства; - навык ведения кадрового делопроизводства. - знание программ 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.0, 8.2, 1С:Зарплата+Кадры.
23 июля, 2014
Юлия
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
44 года (10 сентября 1980)
Опыт работы:
22 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, КОГБУЗ "Кировская клиническая больница № 7"
10.2012 - по текущее время
28 февраля, 2019
4 марта, 2017
Резюме размещено в отрасли