Специалист технической поддержки пользователей

17 Ноября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Киров (Кировская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.


Что мы предлагаем​:

  • официальное трудоустройство​;
  • оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;
  • удалённую работу​;
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • возможности роста и развития​;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • компенсацию затрат за интернет​.


Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах​;
  • помогать им получать от сервисов максимум пользы​;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше​.


Мы ждём, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;​
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации​;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым​;
  • нацелены на результат и берёте за него ответственность​.

​​

Для работы понадобятся:

  • компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!​

#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Киров (Кировская обл.)

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист поддержки

Киров (Кировская обл.)

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий специалист по технической поддержке пользователей( Почтовые финансы )

Яранск

Компания "Почтовые финансы" ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России" Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист по сопровождению ПО( Компания СБис-Вятка )

Киров (Кировская обл.)

от 50 000 руб.

Компания "Компания СБис-Вятка" «СБИС-Вятка» - один из крупнейших партнёров IT- компании «Тензор», разработчика экосистемы СБИС. Более 20-ти...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

Киров (Кировская обл.)

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: