Специалист удаленной ИТ поддержки с рабочим местом в Офисе г. Киров
08 Октября 2024
Город:
Киров (Кировская обл.)
Занятость:
Полная занятость
Компания "Segezha Group"
Segezha Group — один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В состав холдинга входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности.
Segezha Digital Solutions — внутренний ИТ-интегратор холдинга Segezha Group, нацеленный на повышение эффективности бизнеса Группы посредством цифровизации бизнес-процессов и внедрения на производственных участках новейших технологий. В настоящий момент Segezha Digital Solutions (ООО «Сегежа Цифровые Решения») проходит процесс получения аккредитации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Наша ИТ-функция:
У нас отличная команда профессионалов, всецело вовлеченных в своё дело. Функция делится на несколько дирекций, каждая из которых имеет свою зону ответственности, но мы стараемся работать совместно для достижения высоких результатов. ИТ-руководители Segezha Digital Solutions отвечают за разработку и внедрение лучших практик для всей группы компаний, следят чтобы все активы группы компаний соответствовали стандартам в области ИТ и ведут большие проекты по внедрению централизованных информационных систем и унификации разрозненных ИТ-активов. Эта вакансия открыта в технической дирекции, которая курирует всю инфраструктуру и общую поддержку пользователей.
Наш ландшафт:
Мы строили свою инфраструктуру на лучших западных решениях (Microsoft, Cisco), но сейчас мы с большим интересом смотрим на альтернативные решения по многим направлениям, как отечественные, так и open-source. Еще мы активно используем облачные решения (как IaaS, так и SaaS) и готовы дальше развиваться в этом направлении.
Мы приглашаем Специалиста удаленной ИТ поддержки с рабочим местом в Офисе г. Киров
Чем Вам предстоит заниматься:
- Сопровождение пользователей и информационных систем в режиме второго уровня поддержки, на основании обращений, зарегистрированных в системе управления ИТ-сервисами (Service Desk)
- Работа с инструкциями и документацией. Актуализация, наполнение базы знаний ИТ
- Взаимодействие внутри команды и со специалистами смежных команд.
- Участие в тестировании функционала пилотных и продуктивных проектов.
- Администрирование ограниченного количества инфраструктурных сервисов на базе продуктов Microsoft (MS Windows Server, MS AD, MS RDP/TS, DFS)
- Удаленная техническая поддержка пользователей
- Установка и конфигурация программного обеспечения
- Анализ логов для устранения инцидентов в работе корпоративных программ и систем
- Оказание помощи пользователям по работе с корпоративными ресурсами и программами
- Поддержка и управление доступом пользователей к корпоративным ИТ-ресурсам
Мы ожидаем от вас:
- Стаж работы на аналогичной должности 2 или более лет.
- Навыки администрирования инфраструктуры преимущественно на базе технологий Microsoft. Знание компонентов инфраструктуры Microsoft (Active Directory, DNS, DHCP, RAS, RDS, Failover Clustering, Print Server, File Server, Exchange, Skype for Business).
- Знание систем виртуализации MS Hyper-V, VMware
- Понимание принципов построения распределенных сетей и работы сетевого оборудования корпоративного уровня
- Как преимущество:
- Powershell (умение автоматизировать свою работу)
- Знакомство с системами мониторинга (Zabbix)
- Опыт администрирования Linux систем
- Опыт администрирования систем резервного копирования
Мы предлагаем:
- Классный коллектив профессионалов;
- Корпоративное обучение: тренинги, курсы, электронную библиотеку Альпина, компенсацию изучения английского языка;
- Корпоративную культуру и спортивные мероприятия;
- Медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию);
- Гарантии стабильности: оформление по ТК РФ;
- Комфортный офис в Кирове.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Зуевка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Восточный (Кировская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Нема
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Фалёнки
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Пижанка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли