Специалист первой линии поддержки
15 Ноября 2024
Город:
Киров (Кировская обл.)
Занятость:
Полная занятость
Компания "Segezha Group"
Segezha Group - крупнейший международный лесопромышленный холдинг на территории России и Европы. В состав Segezha Group входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности. География представительств Группы охватывает 11 государств. На предприятиях Segezha Group работает более 14 тыс. человек.
Приглашаем в нашу команду Специалиста первой линии поддержки
Обязанности:
- Поддержка пользователей, выполнение регламентных ИТ-задач;
- Участие в процессах технической поддержки информационных систем на уровне первой линии поддержки;
- Взаимодействие с пользователями информационных систем и специалистами второй линии поддержки в рамках выполнения запросов на обслуживание и решения инцидентов;
- Консультирование пользователей информационных систем и предоставление типовых решений из базы знаний;
- Выполнение работ в рамках первичной и дополнительной обработки обращений;
- Решение инцидентов по предоставленным инструкциям;
- Документирование успешного опыта, наполнение базы знаний первой линии.
Требования:
- Знание Windows и офисных продуктов Microsoft на уровне уверенного пользователя;
- Навыки делового общения по телефону и в переписке;
- Базовое представление об информационных системах и прикладном программном обеспечении (SAP, 1С) будет преимуществом;
- Опыт работы в системах Service Desk / ESM будет преимуществом;
- Опыт в части обработки входящих обращений будет преимуществом;
- Опыт коммуникаций с клиентами (ИТ, call-центр) будет преимуществом;
- Опыт решения инцидентов в части ИТ-сервисов/систем на основании типовых решений из базы знаний будет преимуществом;
- Опыт ведения статей в базах знаний будет преимуществом;
- Практика взаимодействия и эффективных коммуникаций в условиях дистанционно-распределенной команды будет преимуществом;
- Опыт работы в MS Excel - сводные таблицы, фильтрация, ВПР будет преимуществом.
Условия:
- Стабильность (компания соблюдает ТК, своевременно выплачивает заработную плату, оплачивает б/л и отпуска);
- Развитие(в компании есть внутреннее и внешнее обучение, мы выращиваем профессионалов и даем возможность карьерного роста);
- Команда(ваши коллеги всегда готовы дать совет, поделиться опытом и помочь в решении интересных задач);
- Уровень компании(Segezha Group - международный холдинг, занимающий лидирующие позиции в производстве и реализации продукции деревообработки);
- Рабочее место в офисе в г. Киров, для сотрудников из других регионов - удаленный формат работы;
- Мы аккредитованная ИТ компания;
- Декретная ставка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист первой линии поддержки( Segezha Group )
Киров (Кировская обл.)
Компания "Segezha Group" Segezha Group - крупнейший международный лесопромышленный холдинг на территории России и Европы. В состав...
07 Ноября
Киров (Кировская обл.)
Компания "НПО Оргхим" Привет, наш будущий SMM специалист! Научно-Производственное Объединение «ОРГХИМ» производит и продаёт химию с...
09 Ноября
SMM-специалист (контент-менеджер) в digital-marketing агентство
Киров (Кировская обл.)
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "ESPORTSENS" Привет, на связи ESPORTSENS. Мы — digital marketing агентство. Основными направлениями нашей работы являются маркетинг...
10 Ноября
Выездной инженер технической поддержки/системный администратор
Киров (Кировская обл.)
Компания "MAYKOR" Подработка для специалистов IT Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП) с опытом или с желанием...
10 Ноября
Контент-менеджер / SMM-специалист
Киров (Кировская обл.)
от 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр №1" Мы динамично растущая IT компания - VERBA-GROUP! Мы успешно занимаемся: Разработкой IT продуктов; Финансовой и...
Вакансия размещена в отрасли