Специалист по кадрам
Елена
Возраст
51 год (13 Ноября 1973)
Город
Киров (Кировская обл.)
Описание
Образование: высшее, 1999-2005, Российский государственный гуманитарный университет (г.Москва), специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления», квалификация «Документовед».
Цель: соискание должности руководителя службы управления персоналом, руководителя службы документационного обеспечения управления, руководителя секретариата, специалиста отдела кадров.
Опыт работы:
с 01.10.2007 по настоящее время — руководитель отдела ДОУ и кадров в ЗАО «Маркетинг-Бюро. Центральный офис» - Управляющая компания. (Автосалон «Гусар»). В подчинении офис-секретари (кадровики 3 чел., в т.ч. удаленные), сопровождение нескольких юридических лиц).
Должностные обязанности:
– Разработка и подготовка организационно-нормативных документов по работе с персоналом: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка; график отпусков; положение о защите персональных данных; составление должностных инструкций и трудовых договоров, положений о структурных подразделениях предприятия и др. локальных нормативных актов;
– Документирование трудовых отношений и движения персонала: документирование процедуры приема, перевода, перемещения и увольнения работников. Личное дело и личной карточки ф. Т-2. Ведение и хранение трудовых книжек.
– Документирование предоставления отпусков, направления работников в командировки, оформление поощрений, награждений, взысканий, оформление больничных листов, ведение табеля рабочего времени.
– Подготовка проектов приказов по основной деятельности.
– Работа с Пенсионным Фондом РФ по г. Кирову; Центром Занятости по г. Кирову; Военкоматом по Октябрьскому и Первомайскому районам г. Кирова; Миграционная служба.
– Работа по воинскому учету сотрудников.
– Подготовка и проведение аттестации сотрудников предприятия.
– Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
– Осуществление поиска, подбора персонала, проведение собеседований с нанимающимися на работу- административный персонал, с целью комплектации штата работников, адаптация новых сотрудников, введение в должность.
– Размещение вакансий на сайтах.
– Работа с договорами (купли-продажи, подряда, услуг). 1С Предприятие.
– Организация работы с документами, контроль за исполнением и подготовкой документов к текущему и архивному хранению.
– Проведение кадрового аудита, консультирование руководителей и сотрудников по трудовому законодательству в дочерних компаниях холдинга (17 компаний, штат более 250 чел.);
– Работа с банками.
01.07.2005-30.09.2007 — ЗАО «Маркетинг-Бюро», инспектор по ДОУ и кадрам.
01.06.1999-29.06.2005 – Слободское отделение федерального казначейства УФК МФ РФ по Кировской области, инспектор (ДОУ и кадры частично, государственная служба).
18.08.1988-01.06.1999 – Слободская детская школа искусств им. П.И.Чайковского, делопроизводитель (кадровое делопроизводство), библиотекарь.
30.06.1987-31.07.1988 – Мурманское городское производственное объединение парикмахерского хозяйства, парикмахер.
01.09.1982-11.08.1986 – Кировское областное производственное объединение парикмахерского хозяйства «ЛОКОН», парикмахер.
Повышение квалификации:
- Общественная организация Кировская областная организация «Знание» России для работников кадровых служб, 2005 г., г. Киров.
- Санкт-Петербургская государственная академия методов и техники управления, специализация «Специалист по кадрам», 2006 г., г. Санкт-Петербург.
- Участие в семинаре «Изменения трудового законодательства в 2015 году», выдан сертификат ООО «Актион кадры и право» г. Москва.
Дополнительные сведения:
- опыт, умение постановки и создания структуры документооборота, делопроизводства на предприятии («с нуля»);
- организация архива обществ («с нуля»);
- опыт в решении юридических вопросов в области трудового законодательства;
- опыт кадровой работы и ведения кадрового делопроизводства (15 лет);
- проведение кадрового аудита юридическим и физическим лицам;
- опыт ведения централизованного делопроизводства по предприятию в целом (15 лет);
- опыт редактирования текстов документов;
- опыт в пройденных проверках гос. инспекции труда по Кировской области;
- уверенный пользователь ПК (Word, 1С:Предприятие делопроизводство и 1С — 8.2 :Предприятие кадры, Outlook, Консультант Плюс; Internet);
- уверенное владение оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, принтер, факс и т.д.);
- знание английского языка на уровне чтения и перевода со словарем.
Деловые и личные качества: профессионализм, организованность, ответственное отношение к работе, умение самостоятельно принимать решения, оперативность, точность при работе с документами, добросовестность, инициативность, умение адаптироваться в коллективе, стремление к повышению квалификации и самосовершенствованию, оптимизм.
Причина поиска нового места работы: стремление к более широкому применению имеющихся знаний, навыков и опыта работы.
26 октября, 2016
Дарина
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
31 год (24 августа 1993)
8 июля, 2016
Наталья
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
44 года (27 сентября 1980)
24 августа, 2016
Елена
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
48 лет (13 марта 1976)