Офис-менеджер
Мария Леонидовна
Возраст
46 лет (21 Марта 1978)
Город
Киров (Кировская обл.)
Описание
Образование: Высшее: экономист-менеджер; средне специальное: юрист
Февраль 2017-на выписке документов в магазине «Заводские двери»
Июль 2016-ноябрь2016-Администратор-бармен в кафе (неофициально)
02.10.2015-23.10.2015-ФГУП «Почта России» « Кировский почтамп» - оператор связи 1 класса.
• Выписка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ на почтовые и непочтовые услуги, услуги торговли посредством программы 1С-8;
• Контролирует выписанные счета и счета-фактуры, работает по устранению дебиторской задолженности по всем видам услуг.
25.03.2013-31.12.2014- ООО» Вятка-ДонСтрой» - офис-менеджер
• Ведение делопроизводства организации, рассылка коммерческих предложений по электронной почте, сканирование документов, работа средствами Интернет;
• Ведение и контроль договоров поставки и субподряда;
• Участие в подготовке документов и поиске аукционов в электронной форме по системе государственные торги на электронной площадке «Сбербанк-АСТ»;
• Анализ оснащенности предприятия канцелярскими и принадлежностями и заказ их у постоянных клиентов.
02.08.2012-11.09.2012-ООО « Галеон строй » - офис-менеджер (по договору)
• Ведение деловой переписки и документооборота организации; составление договоров подряда и сотрудничества, рассылка коммерческих предложений по электронной почте; выдача зарплаты сотрудников, ведение ведомости по зарплате.
23.11.2010-18.12.2010- ТЦ «Атлант»- специалист по фото и оргтехнике (по договору)
• Распечатка документов с цифровых носителей, распечатка фотографий, сканирование документов, ламинирование, разработка эскизов визиток/ бэйджев, срочное фото на документы, ксерокопирование; брошюрование в переплет.
Знание: word, total commander, Adobe Photoshop,сканеров и офисной оргтехники.
05.04.2010-03.06.2010-ООО « Управляющая компания «Вятка Уют»- инспектор отдела кадров, паспортист.
• Ведение кадров предприятия в полном объеме:- трудовых договоров сотрудников, приказов по личному составу – прием, увольнение, перевод;
• Ведение приема посетителей и выписка справок по прописке, заполнение программы паспортный стол и внесение изменений новых собственников и жильцов. Ориентирование в Жилищном законодательстве.
Знание: офисных программ образца 2010г., программы паспортный стол, « Консультант плюс», знание делопроизводства и офисной оргтехники.
22.01.2010-31.03.2010 – МДОУ № 90- делопроизводитель.
• Ведение кадров предприятия в полном объеме: табеля сотрудников, составление трудовых договоров, ведение переписки и отчетности перед Управлением образования, отчетности в Пенсионный фонд по сотрудникам. Выдача зарплаты сотрудников по ведомости. Составление текущей документации предприятия.
Знание: программ word, excel, пенсионный фонд, копирование документации, ориентирование в делопроизводстве государственного учреждения.
01. 07.2003-29.06.2006 - ЗАО « Вятская угольная компания» - секретарь руководителя.
Сфера деятельности предприятия - поставка каменного угля; лесозаготовительная деятельность.
Обязанности:
• Осуществление деловой переписки с организациями и гражданами, регистрация корреспонденции. Распределение звонков по мини АТС, отправление документов электронной почтой;
• Подготовка, ведение и контроль договорной документации, заявок от Поставщиков;
• Подготовка документов по основному составу (приказы предприятия, выписка сопроводительных командировочных документов);
• Подготовка, оформление и контроль кадровой документации (трудовых договоров, личных карточек, ведение табеля, приказы по личному составу);
• Анализ оснащенности предприятия канцелярскими принадлежностями и заказ их у постоянных клиентов.
Знание: программ word, excel, bat; офисной оргтехники, пользователь « Консультант-плюс».
04.07.2002-25.06.2003 - ОАО « Кировторгтехника» (сейчас ООО «Лига - торговли»)- секретарь референт (с функциями менеджера).
Сфера деятельности – поставка торгово-холодильного оборудования для производств.
• Выписка первичной бухгалтерской документации, ведение деловой переписки предприятия;
• Подготовка договоров купли продажи, ведение переговоров с Поставщиками;
• Выписка сопроводительных командировочных документов;
• Поиск новой продукции и информации в интернет, формирование информационной базы по новым видам продукции, консультирование клиентов по каждому виду оборудования в торговом зале.
Знание программ word, excel, сканирование в Adobe Photoshop.
01.07.1997-28.12.1998- ООО « Строй Сервис»- секретарь референт.
Основное направление фирмы – полиграфическая продукция, и электротехническое оборудование.
• Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками по телефону;
• Ведение, учет и регистрация документации фирмы, ведение деловой переписки;
• Составление и оформление договоров купли - продажи; выписка сопроводительных документов, ведение первичной бухгалтерии. Помощь руководителям в рамках своей компетенции (презентации продукции в регионах Кировской области).
13.10.2003-30.10.2007- Вятский Государственный Университет, специальность: экономика и управление на предприятии; квалификация: экономист-менеджер.
1997- 29.02.2000 - Нижегородский техникум экономики статистики и информатики РФ,
Гражданско-правовая специализация; квалификация – юрист.
11.03.2002-28.06.2002- Учебно-методический центр Департамента ФГСЗН, очные курсы специальность бухгалтер, (со знанием программы 1С-версия7/7) закончила отлично.
внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.
26 октября, 2016
Дарина
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
31 год (24 августа 1993)
8 июля, 2016
Наталья
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
44 года (27 сентября 1980)
24 августа, 2016
Елена
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
48 лет (13 марта 1976)