Руководитель отдела маркетинга
Глеб
Возраст
59 лет (10 Июля 1965)
Город
Киров (Кировская обл.)
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
1.Определение технической политики и перспектив развития предприятия;
2. Контроль за подготовкой технической документации;
3. Подготовка рекомендаций по повышению уровня качества производства и обслуживания;
4. Ведение сервисного обслуживания, работа с рекламациями;
5. Выполнение обязанностей по логистике и снабжению ТД.
Достижения:
Выстроена система планирования технического отдела, разработаны мероприятия по развитию новых перспективных станков.
Разработаны и реализованы мероприятия по снижению себестоимости выпускаемой продукции, что позволило улучшить сбыт продукции.
Производство / Промышленность
1. Планирование, организация и координация маркетинговой деятельности предприятия;
2. Маркетинговый анализ рынка;
3. Разработка способов оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
4. Построение и развитие бренда предприятия и брендов отдельных направлений деятельности;
5. Разработка принципов ценообразования;
6. Планирование, организационное и ресурсное обеспечение PR-проектов, направленных на формирование имиджа предприятия и его руководства;
7. Разработка и реализация концепций присутствия предприятия в Интернете, в том числе:
• модернизация сайта для повышения его функциональности, привлекательности для потребителя, увеличения базы рассылок;
• информационное наполнение сайта;
• продвижение сайта;
• использование социальных сетей для продвижения бренда и услуг предприятия;
• интернет-реклама; 8. Организация подготовки, обработки и дизайна рекламных материалов;
9. Разработка предложений по формированию и контроль за соблюдением фирменного стиля компании;
10. Разработка системы, в том числе организационной структуры отдела продаж;
11. Управление взаимоотношениями с клиентами на основе измерения их удовлетворенности услугами предприятия, ведения клиентских баз и программ повышения лояльности;
12. Подготовка предложений директору, по созданию принципиально новой продукции, изменению характеристик, конструкции и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств на основе запросов потребителей;
13. Выявление видов продукции, не имеющих достаточного сбыта, установление причин (насыщенность рынка, затухание спроса, изменения во вкусах потребителей, снижение платежеспособности покупателей и др.);
14. Инициирование решений по снятию с производства, исключению из ассортимента продукции, не пользующихся спросом на рынке;
15. Организация, планирование и контроль отгрузки готовой продукции.
Достижения:
В период работы в компании была создана новая линейка печей банных и котлов отопительных. Проведена модернизация и изменен дизайн старой линейки.
Объем оптовых и розничных продаж вырос на 18 %, on-line продаж увеличился на 14 %.
Юриспруденция
1. Контроль и координация разработки стандартов качественного оказания услуг;
2. Координация разработки и внедрения маркетинговой стратегии компании;
3. Управление менеджерами по продажам: контроль работы сотрудников, обучение и повышение квалификации персонала, мотивация сотрудников (11 чел);
4. Разработка новой рекламной компании;
5. Формирование политики цен и системы скидок;
6. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и подписание договоров;
7. Внедрение новой система мотивации потребителя.
Достижения:
Выстроена система продаж и мотивации сотрудников. Объем заключенных сделок вырос на 35%.
Продажи / Торговля
ООО «ЛендВенд Вятка» занималась производством и продажей вендинговых аппаратов, кислородных коктейлеров О2 box.
1. Выполнение плана отделом продаж;
2. Анализ и систематизация клиентской базы и распределение между менеджерами;
3. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
4. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»;
5. Размещение заявок в производство;
6. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, дилерами и представителями местной власти;
7. Организация сервисного обслуживания продукции;
8. Разработка новой линейки продукции;
9. Разработка ценовой политики;
10. Подбор новых сотрудников в отдел.
Достижения:
Объем продаж вырос на 43%, в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет.
Производство / Промышленность
1.Управление персоналом численностью более 30 человек (отдел продаж, маркетинговый отдел, отдел сервисного обслуживания, отдел логистики и склада):
• внедрение новых программ мотивации сотрудников отдела;
• организация обучения, повышения квалификации менеджеров отдела;
• осуществление подбора менеджеров в отдел продаж;
2. Анализ эффективности рекламной стратегии компании;
3. Организация и проведения выставок;
4. Осуществление организации сбыта продукции компании;
5.Разработка и предоставление планов продаж на утверждение руководителю организации;
6. Разработка стратегии для отдела продаж;
7.Проведение переговоров с основными клиентами компании и содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
8. Анализ и систематизация клиентской базы компании, анализ данных продаж;
9. Анализ изменения рыночной конъюнктуры;
10. Выезд и ведение переговоров с ключевыми клиентами;
11. Участие в технических советах в создании новых видов продукции;
12. Участие совместно с руководителями экономических и технических служб в определении себестоимости новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции, выявлении возможного экономического эффекта у потребителя и проведении соответствующей корректировки цен.
Достижения:
Проведена оптимизация и выстроенна система продаж, с увиличением колличества диллеров и предстовителей в регионах и в странах СНГ.
Восстановлены и налажены новые связи с зарубежными партнерами.
Модернизирована старая линейка продукции и созданы новые перспективные образцы шестеренных насосов и автоматических выключателей, товаров народного потребления.
Производство / Промышленность
1. Создание нового отдела продаж и организация работы, управление, анализ деятельности отдела продаж;
2.Участие (совместно с генеральным директором) в стратегическом планировании;
3.Разработка и проведение маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара;
4.Развитие и оптимизация каналов сбыта, расширение объемов и сети продаж;
5.Осуществление контроля за реализацией товаров, планированием продаж;
6. Оптимизация сбытовой политики компании;
7.Разработка совместно с конструкторским отделом новый группы товаров, а затем вывод их на рынок;
8. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ предприятия и адаптации к существующему рынку;
9.Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
10. Координация поставок и сбыта (управление товарными запасами);
11. Планирование рекламных компаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, участие в разработке фирменного стиля;
12. Подготовка и проведение выставок;
13. Разработка и реализация схем взаимодействия с партнерами, а также подготовка, организация переговоров для последующего заключения договоров;
14. Организация и создания с нуля дилерской сети.
Достижения:
Создан отдел продаж, выстроенна система продаж.
Создана разветвленная дилерская сеть по всей Российской Федерации и также в Р. Беларусь, Р. Казахстан.
Создана новая линейка банных и отопительных печей, водогрейных колонок.
Компания поднялась с 8 места в 2005 г. на 4 место в 2007 году среди ведущих компаний производителей банно - отопительного оборудования.
Высшее
Киров (Кировская обл.), 1982 — 1986 гг.
26 августа, 2016
35 000 руб
Артем Константинович
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
37 лет ( 3 мая 1987)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Супервайзер, ООО Фудс
10.2014 - 09.2015
16 апреля, 2016
Виталий Константинович
Город
Киров (Кировская обл.) local_shipping
Возраст
51 год (22 февраля 1973)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер интернет-проектов, РА "Шпорт, Пересветов и партнеры"
02.2015 - 08.2015
31 октября, 2018
Резюме размещено в отрасли