Инспектор по кадрам
15 000 руб
Анастасия Петровна
Возраст
39 лет (07 Октября 1985)
Город
Киров (Кировская обл.)
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет
Продажи / Торговля
Поиск‚ подбор персонала по необходимости.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 400 чел.).
Введение информации по сотрудникам компании в программу
1С 8:2.
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, строгий учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заверение копий трудовых книжек.
Учет предоставления отпусков работникам, составление графиков очередных отпусков и контроль за его соблюдением, оформление ежегодных и административных отпусков.
Оформление листков нетрудоспособности.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Составление, ведение и контроль за соблюдением штатного расписания.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение документации и оформление документов по обязательному
медицинскому страхованию, сотрудничество со страховыми компаниями, Пенсионный фондом, военкоматом.
Сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.).
Подготовка справок по месту требования для подтверждения места работы сотрудника.
Подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам.
Заверение копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
Ежедневная отчетность. Анализ и отчетность по движению персонала.
Составление ответов на запросы надзорно-контролирующих органов, участие в проверках. Опыт участия в проверках Трудинспекции и Прокуратуры по трудовым вопросам и оформления запрашиваемых сведений и документов.
Производство / Промышленность
Поиск‚ подбор персонала по необходимости.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 400 чел.).
Введение информации по сотрудникам компании в программу
1С 8:2.
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, строгий учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заверение копий трудовых книжек.
Учет предоставления отпусков работникам, составление графиков очередных отпусков и контроль за его соблюдением, оформление ежегодных и административных отпусков.
Оформление листков нетрудоспособности.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Составление, ведение и контроль за соблюдением штатного расписания.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение документации и оформление документов по обязательному
медицинскому страхованию, сотрудничество со страховыми компаниями, Пенсионный фондом, военкоматом.
Сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.).
Подготовка справок по месту требования для подтверждения места работы сотрудника.
Подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам.
Заверение копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
Ежедневная отчетность. Анализ и отчетность по движению персонала.
Составление ответов на запросы надзорно-контролирующих органов, участие в проверках. Опыт участия в проверках Трудинспекции и Прокуратуры по трудовым вопросам и оформления запрашиваемых сведений и документов
Работа с иностранными гражданами, в том числе постановка на миграционный учет. Отчетность в ЦНЗ населения, УФМС. Отличное знание российского законодательства при работе с иностранными гражданами.
Производство / Промышленность
Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (более 300 чел.).
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Прием‚ увольнение‚ перевод сотрудников.
Ведение личных дел сотрудников.
Подсчет трудового стажа.
Ведение, учет, регистрация и подготовка копий трудовых книжек.
Составление графиков отпусков‚ оформление ежегодных и административных отпусков, график отпусков.
Оформление больничных листов.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Работа со страховыми компаниями, Пенсионный фондом, военкоматом.
Составление и ведение штатного расписания.
Сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.).
Подготовка справок по месту требования на подтверждение места работы сотрудника.
Подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам.
Составление ответов на запросы надзорно-контролирующих органов, участие в проверках. Опыт участия в проверках Трудинспекции и Прокуратуры по трудовым вопросам и оформления запрашиваемых сведений и документов.
Обязанности секретаря:
Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору.
Контроль исполнения документов и поручений.
Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора.
Организация работы приемной Генерального директора. Организация документов в делопроизводстве. Документирование деятельности совещательных органов Общества.
Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению Общества.
Организация бездокументного обслуживания Генерального директора.
Приём и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей Общества или его подразделений передача документов на исполнение. Отправка исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты).
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Генерального директора Общества или его подразделений.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Получение для Генерального директора информации от работников подразделений, вызов их по его поручению. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля их исполнения.
Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Организация телефонных переговоров Генерального директора.
Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов. Выполнение печатных и копировально-множительные работ.
Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие Генерального директора принятых сообщений и доводение их до его сведения.
Отслеживание за обеспечением Генерального директора канцелярскими принадлежностями.
Другое
Обязанности:
- принятие мер по своевременному, правильному и полному исполнению исполнительных документов; - предоставление сторонам исполнительного производства возможности знакомиться с материалами исполнительного производства; - рассмотрение заявлений сторон в связи с ходом исполнительного производства и их ходатайств, вынесение тех или иных постановлений, разъяснение сроков и порядка их обжалования.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 100 чел.).
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Прием‚ увольнение‚ перевод сотрудников.
Ведение личных дел сотрудников.
Подсчет трудового стажа.
Ведение, учет, регистрация и подготовка копий трудовых книжек.
Составление графиков отпусков‚ оформление ежегодных и административных отпусков, график отпусков.
Оформление больничных листов.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Работа со страховыми компаниями, Пенсионный фондом, военкоматом.
Составление и ведение штатного расписания.
Сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.).
Подготовка справок по месту требования на подтверждение места работы сотрудника.
Подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам.
Составление ответов на запросы надзорно-контролирующих органов, участие в проверках. Опыт участия в проверках Трудинспекции и Прокуратуры по трудовым вопросам и оформления запрашиваемых сведений и документов.
Обязанности секретаря:
- выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделений.
- получение необходимых руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызов по его поручению работников.
- организация телефонных переговоров руководителя.
- прием и передача телефонограммы, записывание в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.
- осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), -- ведение и оформление протоколов.
- обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.).
- печать по указанию руководителя различных материалов.
- ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
- отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
- прием документов на подпись руководителю.
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
- обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
- подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копирование документов.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности:
- разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
- принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности отдела документационного обеспечения управления.
- осуществление контроля за состоянием делопроизводства. - подготовка предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников отдела документационного обеспечения.
- разработка унифицированных систем документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации.
- организация внедрения систем ведения документации.
- принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.
- участие в отборе документов, передаваемых на хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов.
- принятие участия в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.
- принятие участия в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров отдела документационного обеспечения.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
Киров (Кировская обл.), 2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
Киров (Кировская обл.), 2003 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
28 августа, 2015
Мария
Город
Киров (Кировская обл.) local_shipping
Возраст
42 года (16 мая 1982)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "Медицина АльфаСтрахования"
07.2009 - 07.2015
21 октября, 2015
25 000 руб
19 декабря, 2016
Татьяна
Город
Киров (Кировская обл.) local_shipping
Возраст
43 года (18 февраля 1981)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Оператор диспетчерской службы, Охранное предприятие
01.2010 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли