Офис-менеджер
Ольга Александровна
Возраст
42 года (09 Ноября 1982)
Город
Киров (Кировская обл.)
Описание
Образование: 2002 – 2007г.г. – Вятский Государственный Гуманитарный Университет», Факультет: Культурологии. Специальность: Реклама. Специализация: Организация рекламных мероприятий. Форма обучения: Заочная. Курсы и тренинги: Апрель - июль 2010г. Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой комбинат «Диалог-плюс». Специальность: Секретарь руководителя – инспектор отдела кадров. Май – июнь 2007г. ООО "Бизнес класс", г. Киров. – Мастер продаж, продажи в торговом зале.
Профессиональный опыт:
( 2013 - 2015г.г. – ОАО «Коммунэнерго», г. Киров. Специалист отдела организационной деятельности (ООД) Должностные обязанности: Организация работы с контрагентами ОАО «Коммунэнерго»: поиск контрагентов, проведение переговоров, согласование условий, составление и согласование договора, мониторинг исполнения условий договора, обеспечение взаимодействия контрагентов с бухгалтерией по вопросам выставления счетов, оплаты, работа по предотвращению образования просроченной дебиторской задолженности; ; работа с заявками филиалов и обращениями населения; подготовка документов по требованию для отдела МТО. Формирование годового бюджета по затратам ООД; составление ежемесячных отчетов и презентаций о платной деятельности ООД; осуществление взаимодействия со СМИ (работа с печатными изданиями, телеканалами г. Кирова, Кировской обл.): размещение информации о деятельности ОАО «Коммунэнерго», подготовка материалов для видеосюжетов; осуществление взаимодействия с администрациями г. Кирова и Кировской области (рассылка деловых писем. отчетов и т.п.); работа с корпоративным сайтом; разработка, заказ, оплата сувенирной, подарочной продукции, визиток, открыток; организация обеспечения функционирование офиса: заказ канцелярских товаров, поставка питьевой воды и т.п. Организация командировок руководства (бронь, покупка ж/д, авиабилетов, размещение в гостинице и т.д.); подбор кадров для первичного собеседования; участие в организации и подготовке, материально-технического обеспечения и сопровождение корпоративных культурно-массовых и спортивных мероприятий, предоставление фотоотчетов о проводимых мероприятиях. Исполнение обязанностей секретаря генерального директора, заведующей канцелярии на период ежегодных отпусков, больничных. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией; работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер); работа с электронной почтой.
( 2012 – 2013г.г. - ООО "Формат", г. Киров. Офис-менеджер Должностные обязанности: Полный документооборот, обеспечение функционирования офиса, ведение деловых переговоров, ведение кадровых документов, планирование дня руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения документов, хранение документации, регистрация внешних и внутренних документов, работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер), работа с электронной почтой. Работа со складом комплектующих и запчастей оргтехники (прием и учет комплектующих и запчастей). Ведение документации по приему товара.
( 2011 — 2012г.г. - ООО "Цептер Интернациональ" (ЦИ), г. Киров. Секретарь руководителя Должностные обязанности: Полный документооборот; обеспечение функционирования офиса; ведение деловых переговоров; ведение кадровых документов; планирование дня руководителя; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; контроль исполнения документов; хранение документации; регистрация внешних и внутренних документов; введение в базу данных договоров, заключенных сотрудниками на приобретении продукции «ЦИ»; ведение и предоставление отчетности по договорам продаж продукции «ЦИ»; работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер), работа с электронной почтой. В июле 2011 года исполняла обязанности заведующего представительством г. Кирова, кассира, на время очередных отпусков.
( 2010г. - ООО "Кировский завод пластиковых изделий", г. Киров. Секретарь руководителя Должностные обязанности: Полный документооборот, обеспечение функционирования офиса, ведение деловых переговоров, ведение кадровых документов, планирование дня руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения документов, хранение документации, регистрация внешних и внутренних документов, работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер), работа с электронной почтой.
( Май — июль 2010г. ОАО "Кировская Региональная Ипотечная Корпорация", г. Киров. Прохождение практики от ООО "Диалог-плюс" - администратор офиса Должностные обязанности: Ведение документооборота, обеспечение функционирования офиса, прием и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения документов, хранение документации, регистрация внешних и внутренних документов, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой.
( 2008 — 2009г.г. ООО "СК "ЭРГО Жизнь" агентство № 60, г. Киров. Офис-менеджер Должностные обязанности: Полный документооборот, обеспечение функционирования офиса агентства, ведение деловых переговоров, планирование дня руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения документов, хранение документации, регистрация внешних и внутренних документов, поиск и подбор кадров, проведение первичного собеседования, помощь в организации и подготовки мероприятий в агентстве, работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер), работа с электронной почтой. С июля 2009 по ноябрь 2009 года исполняла обязанности врио директора агентства: контроль и отчетность отдела продаж; ведение переговоров с клиентами и партнерами; решение административных и хозяйственных вопросов; оформление договоров страхования.
( 2007 – 2008г. г. - ООО "Бизнес класс", г. Киров. ООО "Бизнес класс". Ивент-менеджер Должностные обязанности: Поиск клиентов, формирование клиентской базы, деловые переговоры, контроль и отчетность работы отдела продаж, разработка программ корпоративного отдыха, участие в проведении программ корпоративного отдыха, учет и ведение документооборота, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой.
Дополнительная информация: Уверенный пользователь компьютера. MS Windows, MS Word, основы MS Excel, 1С: Предприятие «Зарплата и управление персоналом» (версия 8.1), электронная почта, интернет. Работа с оргтехникой: принтер, факс, сканер.
Личные качества: Целеустремленная, ответственная, исполнительная, аккуратная, легкообучаемая, неконфликтная.
26 октября, 2016
Дарина
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
31 год (24 августа 1993)
8 июля, 2016
Наталья
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
44 года (27 сентября 1980)
24 августа, 2016
Елена
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
48 лет (13 марта 1976)