• Войти
Работа в Кирове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Кирове
Работа в Кирове
наверх
  1. Работа в Кирове
  2. База резюме
  3. ⚫ Секретарь✔
отправить приглашение
file_download

Секретарь

18 000 руб

от 27 Марта 2017

Ольга

Возраст

42 года (09 Ноября 1982)

Город

Киров (Кировская обл.)
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Специалист отдела организационной деятельности
ОАО «Коммунэнерго», г. Киров. в Кирове
Административный персонал
2 года 3 месяца,
Январь 2013 - Апрель 2015

Организация работы с контрагентами ОАО «Коммунэнерго»: поиск контрагентов, проведение переговоров, согласование условий, составление и согласование договора, мониторинг исполнения условий договора, обеспечение взаимодействия контрагентов с бухгалтерией по вопросам выставления счетов, оплаты, работа по предотвращению образования просроченной дебиторской задолженности; работа с заявками филиалов и обращениями населения; подготовка документов по требованию для отдела МТО. Формирование годового бюджета по затратам ООД; составление ежемесячных отчетов и презентаций о платной деятельности ООД; осуществление взаимодействия со СМИ (работа с печатными изданиями, телеканалами г. Кирова, Кировской обл.): размещение информации о деятельности ОАО «Коммунэнерго», подготовка материалов для видеосюжетов; осуществление взаимодействия с администрациями г. Кирова и Кировской области (рассылка деловых писем. отчетов и т.п.); работа с корпоративным сайтом; разработка, заказ, оплата сувенирной, подарочной продукции, визиток, открыток; организация обеспечения функционирование офиса: заказ канцелярских товаров, поставка питьевой воды и т.п. Организация командировок руководства (бронь, покупка ж/д, авиабилетов, размещение в гостинице и т.д.); подбор кадров для первичного собеседования; участие в организации и подготовке, материально-технического обеспечения и сопровождение корпоративных культурно-массовых и спортивных мероприятий, предоставление фотоотчетов о проводимых мероприятиях. Исполнение обязанностей секретаря генерального директора, заведующей канцелярии на период ежегодных отпусков, больничных. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией; работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер); работа с электронной почтой.

Офис-менеджер
ООО "Формат", г. Киров в Кирове
Административный персонал
5 месяцев,
Август 2012 - Январь 2013

Полный документооборот, обеспечение функционирования офиса, ведение деловых переговоров, ведение кадровых документов, планирование дня руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения документов, хранение документации, регистрация внешних и внутренних документов, работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер), работа с электронной почтой. Работа со складом комплектующих и запчастей оргтехники (прием и учет комплектующих и запчастей). Ведение документации по приему товара

Секретарь
"Цептер Интернациональ" (ЦИ), г. Киров в Кирове
Административный персонал
1 год 8 месяцев,
Ноябрь 2010 - Июль 2012

Полный документооборот; обеспечение функционирования офиса; ведение деловых переговоров; ведение кадровых документов; планирование дня руководителя; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; контроль исполнения документов; хранение документации; регистрация внешних и внутренних документов; введение в базу данных договоров, заключенных сотрудниками на приобретении продукции «ЦИ»; ведение и предоставление отчетности по договорам продаж продукции «ЦИ»; работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер), работа с электронной почтой. В июле 2011 года исполняла обязанности заведующего представительством г. Кирова, кассира, на время очередных отпусков.

Секретарь
ООО "Кировский завод пластиковых изделий", г. Киров в Кирове
Административный персонал
4 месяца,
Июль 2010 - Ноябрь 2010

Полный документооборот, обеспечение функционирования офиса, ведение деловых переговоров, ведение кадровых документов, планирование дня руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения документов, хранение документации, регистрация внешних и внутренних документов, работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер), работа с электронной почтой.

Администратор офиса
ОАО "Кировская Региональная Ипотечная Корпорация", г. Киров в Кирове
Административный персонал
2 месяца,
Май 2010 - Июль 2010

Прохождение практики от ООО "Диалог-плюс" - администратор офиса. Ведение документооборота, обеспечение функционирования офиса, прием и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения документов, хранение документации, регистрация внешних и внутренних документов, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой.

Офис-менеджер
ООО "СК "ЭРГО Жизнь" агентство № 60, г. Киров в Кирове
Административный персонал
1 год 6 месяцев,
Июнь 2008 - Декабрь 2009

Полный документооборот, обеспечение функционирования офиса агентства, ведение деловых переговоров, планирование дня руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения документов, хранение документации, регистрация внешних и внутренних документов, поиск и подбор кадров, проведение первичного собеседования, помощь в организации и подготовки мероприятий в агентстве, работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер), работа с электронной почтой. С июля 2009 по ноябрь 2009 года исполняла обязанности врио директора агентства: контроль и отчетность отдела продаж; ведение переговоров с клиентами и партнерами; решение административных и хозяйственных вопросов; оформление договоров страхования.

Финансовый консультант
ООО "СК "ЭРГО Жизнь" агентство № 60, г. Киров в Кирове
Административный персонал
11 месяцев,
Июль 2007 - Июнь 2008

: Поиск клиентов, формирование клиентской базы, деловые переговоры, продажа страховых продуктов, заключение договоров страхования, учет и ведение документооборота, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой

Художник росписи по дереву
ЗАО "Сувенир" в Кирове
Другое
5 лет 11 месяцев,
Июль 2001 - Июнь 2007

Роспись сувениров, деревянных изделий

Образование
НОУ начального профессионального и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой комбинат «Диалог-плюс».

Высшее (Специалист)

Специальность: Секретарь руководителя – инспектор отдела кадров

Киров (Кировская обл.), 2010 — 2010 гг.

Вятский Государственный Гуманитарный Университет

Высшее

Факультет: Культурологии.
Специальность: Реклама. Специализация: Организация рекламных мероприятий. Форма обучения: Заочная.

Киров (Кировская обл.), 2001 — 2007 гг.

О себе

Семейное положение: замужем, есть ребенок 2014 г.р., посещает д/с. Дополнительная информация: Уверенный пользователь компьютера. MS Windows, MS Word, основы MS Excel, 1С: Предприятие «Зарплата и управление персоналом» (версия 8.1), электронная почта, интернет. Работа с оргтехникой: принтер, факс, сканер. Личные качества: Целеустремленная, ответственная, исполнительная, аккуратная, легкообучаемая, неконфликтная

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 ноября, 2022

Администратор

15 000 руб

Ульяна Борисовна

Город

Киров (Кировская обл.)

Возраст

22 года ( 6 июня 2003)

Опыт работы:

9 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-консультант , Магазин Парфюм
06.2022 - 09.2022

отправить приглашение подробнее

16 ноября, 2015

Офис-менеджер

20 000 руб

Кристина Андреевна

Город

Киров (Кировская обл.)

Возраст

36 лет (10 апреля 1989)

Опыт работы:

1 год и 5 месяцев

Последнее место работы:

Торговый представитель, НОУ МУЦ Красота Профи
01.2015 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

29 января, 2021

Заместитель директора

50 000 руб

Наталья Владимировна

Город

Киров (Кировская обл.)

Возраст

41 год (31 июля 1984)

Опыт работы:

13 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора, ООО "Электронный проездной"
08.2019 - 05.2020

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Другое,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Врач
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь