Администратор (клининг)
Юлия
Возраст
40 лет (09 Февраля 1984)
Город
Киров (Кировская обл.)
Описание
Проживание: город Киров
Занятость: Полный рабочий день
Образование: Высшее
Опыт работы: Свыше 10 лет
Гражданство: Россия
Пол: Женский
Семейное положение: не состою в браке, детей нет
Опыт работы 12 лет
Период работы:
август 2015г. по февраль 2016г.
Должность:
Старший администратор (управляющий) физкультурно-оздоровительного
комплекса «Айсберг»: г.Киров, ул.Ленина 1 «б»
Обязанности:
Оформление документации всего учреждения (1С-Предприятие, финансовые
документы, договоры, счета и договора с подрядными организациями,
ведение и оплаты счетов любой характерности, через онлайн-банк и т.д.)
Привлечение клиентов (реклама, телефонные переговоры и т.д.)
Распределение занятий спорткомплекса.
Прием, увольнение и распределение обязанностей всего
коллектива.(кадровая деятельность).
Начисление и выплата заработной платы сотрудникам.
Полное ведение отчетности предприятия.
Хозяйственная деятельность спорткомплекса и территории.
Заместитель заведующего и и.о.заведующего МКДОУ № 200 города Кирова
Обязанности:
1. Осуществляю руководство учреждением в соответствии с его уставом и
законодательством РФ.
2. Обеспечиваю системную образовательную, воспитательную, методическую
и административно-хозяйственную работу учреждения.
3. Определяю стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает
решения о программном планировании его работы.
4. Изучаю и внедряю передовой педагогический опыт.
5. Осуществила разработку и внедрение программу развития МКДОУ № 200 на
2014-2016 гг., правил внутреннего трудового распорядка и других
локальных актов, утвердила их и способствую развитию учреждения в
соответствии с современными требованиями, руковожу педагогическим
советом.
6. Создаю оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и
обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии
с ФГОС и программами, реализуемыми в учреждении.
7. Исходя из условий работы и направленности реализуемых программ
(общеобразовательного вида учреждения), определяю структуру управления
и штатное расписание учреждения в пределах выделенных ему в
установленном порядке средств на оплату труда.
8. Планирую, координирую и контролирую работников учреждения.
9. Поощряю и стимулирую творческую инициативу работников, поддерживает
благоприятный морально-психологический климат в коллективе, создаю
условия, обеспечивающие участие работников в управлении МКДОУ.
10. Создаю необходимые условия для непрерывного повышения квалификации
работников и подготовки кадров.
11. Своевременно знакомлю работников с законодательными и иными
нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность МКДОУ,
локальными нормативными актами.
12. Устанавливаю должностные оклады (ставки заработной платы)
работников, надбавки и доплаты к должностным окладам (ставкам)
работников учреждения в соответствии с системой оплаты труда,
установленной коллективным договором, локальными нормативными актами в
соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ
и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
13. Организую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам
воспитания и обучения детей в семье, способствует пропаганде
педагогических и гигиенических знаний, привлекает родителей (лиц, их
заменяющих) к участию в деятельности учреждения, определяемой уставом и
родительским договором.
14. Регулирую деятельность в учреждении общественных организаций,
разрешенных законодательством РФ, обеспечиваю эффективное
взаимодействие и сотрудничество с предприятиями и организациями,
общественностью, родителями (лицами, их заменяющими).
15. Осуществляет связь со школой, детской поликлиникой и студиями
развития детей.
16. Представляю интересы МКДОУ, действует от его имени без
доверенности, представляет учреждение в государственных, муниципальных,
общественных и иных органах, учреждениях.
17. Распоряжаюсь средствами и имуществом МКДОУ в пределах своих
полномочий и в соответствии с уставом, обеспечивает учет, сохранность и
пополнение учебно-материальной базы, соблюдение работниками правил
санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение
документации.
18. Обеспечиваю условия для работы медицинских работников, осуществляет
контроль их деятельности, обеспечивает сбалансированное питание
воспитанников с учетом режима работы учреждения.
19. Организую проведение в установленные сроки лицензирования
учреждения, аттестации и тарификации работников.
20. Организую в учреждении дополнительные услуги (в т. ч. платные) в
соответствии с запросами родителей (лиц, их заменяющих).
21. Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.
22. Веду учет военнообязанных согласно установленным правилам.
23. Осуществляю комплектование учреждения детьми соответствующего
возраста в порядке, определяемом учредителем, заключает с родителями
(законными представителями) родительский договор. Обеспечиваю
социальную защиту воспитанников.
24. Назначаю и увольняю работников, обеспечиваю подбор и расстановку
кадров, осуществляю руководство и контроль работы персонала,
использование и развитие их профессиональных знаний и опыта,
обеспечиваю формирование резерва кадров в целях замещения вакантных
должностей в МКДОУ.
25. Организую и координирую реализацию мер по повышению мотивации
работников к качественному труду, в т. ч. на основе материального
стимулирования, по повышению престижности труда в МКДОУ, по укреплению
дисциплины труда.
26. Отчитываюсь о своей деятельности и о состоянии дел в учреждении
перед Учредителем, родителями (лицами, их заменяющими) и коллективом
работников.
27. Веду в учреждении прием граждан и родителей (законных
представителей) в приемные дни и часы.
Период работы:
сентябрь 2011 — октябрь 2013 (2 года и 1 месяц)
Должность:
Заместитель директора МАДОУ № 61 города Кирова
Обязанности:
1.Организация текущего и перспективного планирование деятельности .
Координирование работы воспитателей, других педагогических и иных
работников, а также разработку учебно-методической и иной документации,
необходимой для деятельности МАДОУ.
2. Обеспечение использования и совершенствования методов организации
образовательного процесса и современных образовательных технологий.
3. Осуществление контроля качества образовательного процесса.
4. Координирование взаимодействия между представителями педагогической
науки и практики.
5. Организация просветительской работы для родителей (законных
представителей).
6. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке
инновационных программ и технологий.
7. Организация воспитательно-образовательно-развивающей, методическую,
культурно-массовую работы.
8. Осуществление контроль учебной нагрузки воспитанников. Составление
плана непосредственно образовательной, других видов учебной и
воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.
9. Обеспечение своевременное составление, утверждение, представление
отчетной документации.
10.Осуществление комплектование и прием мер по сохранению контингента
воспитанников в кружках.
11.Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организует
повышение их квалификации и профессионального мастерства.
12.Участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других
работников образовательного учреждения.
13. Осуществление контроля за состоянием медицинского обслуживания
воспитанников.
14. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности
Период работы:
сентябрь 2007 — октябрь 2011
Должность:
Инспектор по кадрам
Обязанности:
Оформление приема, увольнения, движения кадров.
Ведение и хранение личных дел сотрудников.
Составление и заключение договоров (в т.ч. на оказание услуг) и
доп.соглашений.
Составление отчетов по кадрам в вышестоящие органы.
Подготовка, оформление, проведение и хранение документооборота (кроме
бухгалтерского) по МБУ.
Прием, распределение, хранение корреспонденции.
Составление табелей, контроль нормы выработки рабочего времени.
Организация работы по охране труда и пожарной безопасности.
Подбор персонала.
Разработка нормативных документов (ПВТР, положения об отделах,
должностных инструкций, Положение об оплате труда и др.)
Должность
Бухгалтер в Кировской коллегии адвокатов «Кодекс»
Обязанности:
Ведение финансовой документации
Начисление заработной платы работникам, отчисление и ведение
документации для налоговой службы.
Кадровое делопроизводство
Период работы с 01.09.2006 по 02.02.2007
Должность: старший диспетчер по очной форме обучения факультета ВятГГУ.
Образование: средне-специальное
Окончание: 2002 год
Учебное заведение: Профессиональное училище № 23 города Кирова
Специальность: секретарь-референт
Образование: Высшее
Окончание: 2006 год
Учебное заведение: Вятский Государственный Гуманитарный
Университет(бывш.Вятский Государственный Педагогический Университет)
Кафедра: Экономики
Специальность: Бух.учет, анализ и аудиторские проверки.
Образование: Высшее
Окончание: 2012 год
Учебное заведение: Вятский Государственный Гуманитарный
Университет(бывш.Вятский Государственный Педагогический Университет)
Кафедра: Педагогики и методики дошкольного и начального образования
Факультет: Педагогики
Специальность: Управление дошкольным учреждением
Дополнительная информация
Иностранные языки: Английский (Базовый)
Водительские права: Категория B
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Возможность командировок: Да
Навыки и умения: знание офисной техники ( факс, ксерокс, цифровая
техника, принтер, сканер); работа с базами данных, программами 1 С и 1
С-Предприятие
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, желание учиться и
профессионально развиваться.
В работе являюсь сторонником личностно-ориентированного обучения и
педагогики сотрудничества.
Имею опыт руководящей работы.
26 октября, 2016
Дарина
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
31 год (24 августа 1993)
12 июля, 2016
Роман
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
28 лет (27 февраля 1996)
17 апреля, 2017
Екатерина
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
38 лет (10 февраля 1986)