Руководитель отдела персонала
70 000 руб
Светлана
Возраст
53 года (08 Мая 1971)
Город
Киров (Кировская обл.)
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Веду кадровое делопроизводство трех строительных организаций в единственном лице. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок, ведение трудовых книжек, учет и оформление больничных листов, оформление изменения учетных данных, личные карточки Т-2, трудовые договоры, договоры ГПХ). Разработка нормативных-локальных актов: ПВТР, Положение об оплате труда, программы стимулирования, депремирования, Защита персональных данных, отраслевая документация. Представляю интересы организации во время проверок органов надзора. Веду архивное делопроизводство.
Издательство / СМИ
Консультации руководителей и бухгалтеров в регионах юридических лиц (1 городской канал в регионах, радио Мария, газета Бизнес Навигатор, журнал Бизнес-Класс, каталоги "ПодКлюч", "Семья" и другие медийные издания). Разрабатываю нормативные документы по трудовому праву и охране труда для всех юридических лиц холдинга. Контроль за обучением руководителей и специалистов (охрана труда, ГО и ЧС, пожтехминимум и электробезопасность), составляю протоколы по результатам обучения персонала, провожу вводный инструктаж, контролирую своевременность проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых на рабочих местах в юридических лицах Кирова) Организовала и приняла участие по проведению СОУТ. Разработала инструкции по охране труда. Доработала нормативные локальные акты по охране труда с учетом изменений в законодательстве. Штат 1500 человек в Кирове + консультация регионов.
Транспорт / Логистика / Склад
Организовала работу кадровой службы и службу по охране труда с нуля. Вела кадровое делопроизводство трех юридических лиц (коммунальное хозяйство, грузовой автосервис), разработала системы оплаты труда и системы материальной и не материальной мотивации. Нормативное обеспечение и инструктирование работников в области охраны труда . Осуществляла контроль за своевременным обеспечением работников организации СИЗ. Выявляла потребность в обучении работников в области охраны труда, ГО и ЧС, ПТМ, электробезопасности, составляла протоколы сдачи экзаменов работниками по ОТ и ПТМ, проводила вводный инструктаж, контролировала проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых на рабочих местах) Принимала участие в работе комиссии СОУТ. Организовала работу по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам, предрейсовым осмотрам. Разработала инструкции по охране труда. Разработала программу производственного контроля. Отчет в ПФР и статистику. Участвовала в проведении проверок.
Работа не полный рабочий день.
Производство / Промышленность
Вела кадровое делопроизводство четырех юридических лиц (пекарня, кафе, производство салатов, кондитерский цех, розница), разработала систему не нематериальной мотивации, систему депремирования. Доработала нормативные локальные акты. Занималась подбором линейного персонала для пекарни, магазинов, кафе, производства салатов, кондитерских цехов. Организовала работу по обеспечению квалифицированным персоналом всех подразделений компании. Организовывала и проводила структурированные, STAP, проективные интервью. Занималась адаптацией персонала, организацией его обучение. Работа с УФСИН, ЦЗН, госструктурами. Успешный опыт в проведении проверок.
Работа по совместительству.
Консалтинг / Тренинги
- Занималась ведением бизнес-процессов по кадровой и юридической деятельности компаний по принципу аутсорсинга (ООО Надежда, ООО Кайла, ООО Сириус-С и др)
- проводила экспертизу документов по кадровому учету и применению трудового законодательства
- составляла нормативную отраслевую документацию для ведения бизнес-процессов,
- занималась регистрацией юридических лиц и дальнейшим их сопровождением, консультации по трудовому праву и управлению персоналом
- разрабатывала и проводила правовые семинары в Инновационном центре и лекций по трудовому праву в региональном центре «Охрана труда»
Административный персонал
-Проводила кадровый аудит в районных организациях потребкооперации Кировской области.
- Проводила консультации по вопросам трудового законодательства и управления персоналом для руководителей кадровых служб районных организаций потребкооперации Кировской области.
-Доработала прежние и разработала новые нормативные локальные акты для районных потребительских обществ, филиалов и облпотребсоюза
-Занималась подбором топ –менеджеров, работа в системе МВО, проводила структурированные и проективные интервью.
-Планировала резерва руководителей и специалистов
-Составляла и контролировала бюджет отдела.
-Занималась адаптацией персонала, провела сравнительную оценка персонала 360 градусов.
- Работа со СМИ, ГСЗН по реализации целевых программ
-Занималась организацией внешнего и внутреннего корпоративного обучения.
Штат 50 человек облпотребсоюз + структурные подразделения штат свыше 500 человек Универсальная база и торговая сеть Раздолье, хлебокомбинат г Мураши, хлебокомбинат и торговая сеть г Орлов Кировский кооперативный техникум (г Киров, г Котельнич) Управление отделами персонала структурных подразделений.
Продажи / Торговля
-Организовала работу кадровой службы в соответствии с кадровой политикой предприятия.
-Занималась подбором персонала разного уровня для торговой сети магазинов «Экономный» по Кирову и области, столовой, оптового склада, мельницы г Уржум.
-Работала с сайтами, СМИ, кадровыми агентствами, районными СЗН.
-Проводила анализ текучести кадров, разработала программу по снижению процента текучести кадров.
-Работала по найму иностранных граждан
-Вела кадровое делопроизводство трех юридических лиц, вела архивное делопроизводство, занималась разработкой нормативных актов, должностных инструкций
-Участвовала в разработке системы стимулирования
-Занималась проведением аттестации рабочих мест и ведением документооборотом по охране труда.
-Организовала обучение по повышению квалификации специалистов, работала с учебными заведениями города и области.
-Составляла документы для передачи в суд по материальной ответственности, представительство в суде. Штат компании 380 человек. Руководство отделом.
-Кадровое делопроизводство несколько юр. лиц, архивное делопроизводство, разработка нормативных актов, должностных инструкций
-Участие в разработке системы стимулирования
-Проведение аттестации рабочих мест.
-Организация повышения квалификации специалистов, работа с учебными заведениями города и области.
-Подготовка документов для передачи в суд по материальной ответственности, представительство в суде. Штат компании 380 человек. Мониторинг рынка труда и конкурентов. Контроль дисциплины.
Дизайн / Искусство
-Занималась подбором персонала: подбор швейного персонала для лаборатории, подбор дизайнеров,
-Участвовала в художественном совете (утверждение моделей одежды)
-Занималась разработкой технологическую документацию для эталонов – образцов
Руководство лабораторией
- Занималась обучением швейного персонала для лаборатории. Штат 15 человек.
Высшее (Специалист)
Киров (Кировская обл.), 2016 — 2016 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2005 — 2009 гг.
Управление персоналом
Кировский кооперативный техникум (Менеджмент)
Английский — Базовые знания
Профессиональные компетенции -Организация внешнего и внутреннего обучения. -Проведение конкурсов «Лучший по профессии» -Оценка персонала. -Разработка систем материальной и нематериальной мотивации - Разработка нормативных актов по охране труда, ГО и ЧС, пожарной безопасности, электробезопасности, обучение персонала по охране труда, организация СОУТ -Консультации по трудовому праву -Имею успешный опыт кадрового аудита Выступления и публикации Проводила правовые семинары по трудовому праву в Кировском центре инноваций и лекции по трудовому праву в Кировском региональном центре «Охрана труда». Публиковала статью об обучении в корпоративной газете «Вестник облпотребсоюза» Рекомендации: Главный бухгалтер ООО «Вятский хлеб» Екатерина Владимировна 8-922-904-28-60 Главный бухгалтер Кировский облпотребсоюз Ксения Сергеевна 8-912-703-60-05 Главный бухгалтер ООО «Вятка1» Елена Юрьевна 8-922-913-21-91 Главный бухгалтер ООО «Кировское коммунальное хозяйство» Татьяна Сергеевна 8-922-666-04-49
7 ноября, 2014
25 000 руб
14 марта, 2016
20 000 руб
25 октября, 2022
30 000 руб
Мария Николаевна
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
35 лет ( 6 февраля 1989)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам / помощник руководителя, ООО "ЛСК"
04.2022 - по текущее время