• Войти
Работа в Кирове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Кирове
Работа в Кирове
наверх
  1. Работа в Кирове
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер по материалам

от 21 Марта 2017

Анна

Возраст

41 год (21 Августа 1983)

Город

Киров (Кировская обл.)

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Г. Киров, ул. Василия Жуковского, д. 6
Семейное положение: замужем
Дети: дочь 6 лет
Цель Поиск работы по специальности - бухгалтер

Образование
2003 - 2009 гг. Всероссийский заочный финансовый экономический институт (ВЗФЭИ), квалификация «Экономист» по специальности
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», заочное.
2000 - 2003 гг. Пермский финансово-экономический колледж, квалификация «Финансист» по специальности «Финансы», заочное, (Диплом
с отличием).

Опыт работы
Май 2016 г. - по настоящее время
ООО НПП "МЕДБИОТЕХ" (региональный дилер АО "ДеЛаваль" Швеция) (НДС) – бухгалтер по складу с совмещением должности менеджера по
логистике:
Учет товарно-материалных ценностей (оприходование, поступающих на склад ТМЦ; внутреннее движение ТМЦ по складам, списание ТМЦ
(по требованиям накладным); составление актов на сохранение ТМЦ, учет неучетнных ТМЦ; обработка и контроль за первичными
документами, связанными с поступлением ТМЦ; архивирование документов; оформление и размещение заказов на поставку товаров в АО
«ДеЛаваль» на DWS - центр заказов; анализ прихода заказанных товаров, управление транспортировкой товаров (заказ транспорта на
отгрузку, организация технологического процесса перевозки), оформление возмещений затрат в АО «ДеЛаваль», выполнение
претензионной работы с поставщиками по поставке товаров, составление внутренних отчетов и прогнозов; оформление доверенностей на
получение ТМЦ, ведение карточек учета по выдаче инструмента и спецодежды сотрудникам организации; соблюдение правил оформления и
сдачи приходно-расходных документов; участие в проведении инвентаризации ТМЦ).
Учет расчетов с покупателями и заказчиками (оформление первичных документов по продаже товаров (счета на оплату, товарные
накладные, товарно-транспортные накладные, счета–фактуры); проведение актов и счетов–фактур по обслуживанию оборудования
(услуги); контроль за возвратом документов от покупателей и заказчиков; ведение реестра актов по сервисному обслуживанию;
подготовка договоров по ПТО оборудования и ведение их реестра)

Сентябрь 2004 г. – Май 2016 г.
ООО «ТАЛА» - (Ремонтно - строительная организация), (ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицами (НДС, УСНО) -
бухгалтер по участкам:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением ТМЦ, работ,
услуг; контроль за состоянием расчетов; проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами; отслеживание дебиторской и
кредиторской задолженности).
Учет и контроль движения МПЗ (списание, внутренние перемещение: сырья и материалов, топлива и ГСМ, запчастей к автомобилям, спец.
одежды, канцтоваров, инвентаря и хозяйственных принадлежностей; оформление путевых листов, проверка отчетов за бензин и путевых
листов собственных автомобилей организации, а также автомобили были сданы компании в аренду — проверка предоставленных ими
отчетов за бензин и путевых листов, предоставление руководству сводных ежемесячных отчетов по приходу и расходу топлива в разрезе
по каждому автомобилю).
Учет расчетов с покупателями и заказчиками (оформление договоров-подряда с заказчиками, выставление счетов на предоплату,
оформление счета-фактуры, формы КС № 3 и актов на услуги, оформление первичных документов по отгрузке товаров, продукции на
сторону, контроль за поступлением документов от покупателей и заказчиков, ежеквартальная сверка расчетов с покупателями и
заказчиками).
Касса (Прием и выдача наличных денежных средств, ведение и оформление кассовой книги, составление кассовых и денежных отчетов,
ежедневный отчет кассира, лимит кассы, оформление и подготовка платежных ведомостей по заработной плате в кассу, выдача
заработной платы сотрудникам, ежедневный анализ наличных денежных средств по организациям для руководства).
Банк (осуществление операций по безналичным расчетам по счетам в системе «Интернет-банк», обработка банковских выписок, снятие
наличных денежных средств по чекам, внесение наличных денежных средств на счета по объявлению на взнос наличными, ежедневный
отчет по состоянию счетов по организациям, структурный анализ поступления и расходования наличных и безналичных средств).
Учет расчетов с подотчетными лицами (учет авансовых отчетов и отражение операций на счетах бухгалтерского учета; оформление,
составление и проверка авансовых отчетов; ведение учета выданных авансов; учет представительских расходов, хоз. расходов; учет
командировочных расходов по территории РФ; контроль расчетов с подотчетными лицами).
Отдел кадров. (Полный документооборот отдела кадров (40-70 человек в зависимости от сезонности работ): кадровое делопроизводство
(прием-перевод-увольнение сотрудников); формирование личных дел, личные карточки; ведение и учет трудовых книжек; оформление
трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, дополнительных соглашений и изменений к ним; приказы, отпуска,
больничные, составление табеля учета рабочего времени).
Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета, оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив,
формирование архива.
Выполнение других текущих заданий по распоряжению главного бухгалтера и руководителя.

Ноябрь 2002г. - Сентябрь 2004 г.
ОАО «ГТК» (автотранспортная организация) - кассир:
Ведение кассовых операций, оформление кассовых документов по приходу и расходу наличных денежных средств, ведение журнала
кассира-операциониста, работа с кассовым оборудованием.
Работа с наличностью (большой объемом денежной наличности) и покупателями, пересчет и инкассация денежных средств.
Выдача и учет билетно-учетной листов, продукции, билетов.
Ежедневное формирование в электронном виде сводной ведомости поступления дневной выручки маршрутов.
Набор и обработка текстовой информации.

Навыки 1С: (Бухгалтерия 7.7, Торговля+Склад, Зарплата и Кадры, Деньги),
1С: (Бухгалтерия 8 Комплексная)
Интернет-банк, Клиент-банк.
Пользователь ПК: Word, Excel, Internet, "Консультант+", «Гарант»и др.
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс)
Личные качества Ответственная‚ работоспособная‚ исполнительная, быстро обучаемая‚ внимательная, честная, имею желание и готовность
саморазвиваться и самосовершенствоваться в профессиональном плане, коммуникабельная, инициативная, жизнерадостная, без вредных
привычек.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Водитель

Дарина

Город

Киров (Кировская обл.)

Возраст

31 год (24 августа 1993)

отправить приглашение подробнее

12 июля, 2016

Менеджер по продажам

Роман

Город

Киров (Кировская обл.)

Возраст

29 лет (27 февраля 1996)

отправить приглашение подробнее

17 апреля, 2017

Бухгалтер по заработной плате

Екатерина

Город

Киров (Кировская обл.)

Возраст

39 лет (10 февраля 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер на первичную документацию( ПромСнаб )

Киров (Кировская обл.), от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь