Бухгалтер
18 000 руб
Елена Вячеславовна
Возраст
38 лет (21 Июля 1986)
Город
Киров (Кировская обл.)
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
— Ведение бухгалтерского учета по 10, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 71 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации;
— Приход и списание материалов;
— Подготовка и отправка платежных поручений;
— Разноска банковских выписок;
— Оформление доверенностей;
— Составление внутренних отчетов для руководства
— Оформление авансовых отчетов;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Формирование различных отчетов в базе;
— Сдача отчетов в органы статистики;
— Начисление больничных;
— Выставление счетов по аренде, перевыставление коммунальных услуг, выписка актов;
— Ведение кадрового учета;
— Формирование табеля учета рабочего времени;
— исчисление и перечисление налогов на заработную плату сотрудников, перечисление заработной платы сотрудникам на карточку, формирование и выгрузка бухгалтерских проводок по зарплате и платежных ведомостей на заработную плату и аванс из 1-С ЗУП версия 8.2. в 1-С бухгалтерия 8.2;
— Проверка товарных отчетов, подлинность документов и правильность записей в отчете, сделанных на основании приложенных документов, соответствие даты документов периоду, за который представляется отчет, соответствие в данном отчете остатков товара на начало отчетного периода остаткам, показанным в предыдущем отчете на конец отчетного периода, соответствие в отчете остатков товара на начало отчетного периода фактическим остаткам, наличие в документах всех необходимых реквизитов, подписей материально ответственных лиц, распорядительных подписей руководителя организации на внутреннее перемещение товаров.
Продажи / Торговля
— Ведение бухгалтерского учета по 10, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 71 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации;
— Приход и списание материалов;
— Подготовка и отправка платежных поручений;
— Разноска банковских выписок;
— Оформление доверенностей;
— Составление внутренних отчетов для руководства
— Оформление авансовых отчетов;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— выписка счетов-фактур и товарных накладных;
— оформление товарно-транспортных накладных;
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Формирование различных отчетов в базе.
Банки / Инвестиции / Лизинг
— Ведение бухгалтерского учета по 26, 50, 51, 60, 71, счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Оформление первичной документации;
— Приход и списание материалов;
— Подготовка и отправка платежных поручений;
— Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк;
— Оформление авансовых отчетов;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Участие в инвентаризации;
— Формирование различных отчетов в базе.
Другое
— Учет движения ТМЦ и спецодежды по документам;
— Приход и списание материалов и спецодежды;
— Оформление документов по спецодежде: передача в эксплуатацию, возврат, составление актов;
— Составление заявок по материалам и спецодежде на бедующий год;
— Участие в инвентаризации;
— Составление документов в бухгалтерию;
— Ведение складской документации.
Производство / Промышленность
— Составление калькуляций;
— Составление отчетов в органы статистики;
— Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации продукции предприятия;
— Выполнение расчетов по экономической эффективности внедрения нового оборудования и технологий;
— Выполнение расчетов стоимости работ;
— Ежемесячное составление прогноза потребности в денежных средствах на производственные нужды;
— Проведение хронометражей, разработка норм выработки и нормативов материальных и трудовых затрат;
— Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
— Расчет и контроль выполнения норм выработки;
— Расчет плановой и фактической себестоимости продукции
Высшее
Киров (Кировская обл.), 2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
Киров (Кировская обл.), 2003 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки и знания Знание налогового, гражданского, трудового законодательства Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие 8.3», Банк-Клиент, Консультант +, Гарант, СБИС и др. Прочее Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту Хобби — чтение
4 февраля, 2015
15 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Киров (Кировская обл.)
Возраст
42 года ( 5 июля 1982)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер по учету ТМЦ, ООО "Фармаимпекс Консалт"
01.2014 - по текущее время
6 ноября, 2015
24 000 руб
Анна
Город
Киров (Кировская обл.) local_shipping
Возраст
38 лет (13 марта 1986)
Опыт работы:
20 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО Нефть
07.2012 - по текущее время
11 марта, 2016
22 000 руб
Резюме размещено в отрасли