По вашему запросу найдено 10 вакансий
18 Ноября
Киров (Кировская обл.)
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР" ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР» - одна из лидирующих IT-компаний в России по разработке программного обеспечения и веб-сервисов для автоматизации работы кадастровых инженеров , а также для организаций других сфер деятельности по всей России. Сейчас, в связи в активным развитием компании, мы ищем талантливых специалистов - Маркетологов, которые пополнили бы наши...
07 Октября
Менеджер по персоналу( МАГНИТ, Розничная сеть )
Киров (Кировская обл.)
от 55 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Чем предстоит заниматься: Поиск и привлечение кандидатов на массовые вакансии (работники склада и водители); Проведение первичных телефонных интервью, онлайн/очных-собеседований; Предоставление отчетности. Для нас важно: Образование не ниже средне - специального; коммуникабельность, готовность развивается в сфере HR Уверенный...
07 Марта
Киров (Кировская обл.)
от 30 000 руб.
Требования: Образование не ниже средне-специального Опыт работы в клининге или в сфере АХО от 1 года, будет преимуществом. Организаторские способности, умение выстроить отношения с подчиненными, ответственность, аккуратность, мобильность; Обязанности: Организация проведения клининговых работ на объекте ; Работа с персоналом (поиск, расстановка и оперативная замена персонала на объектах)...
27 Сентября
Киров (Кировская обл.)
от 25 000 до 45 000 руб.
Обязанноcти: — проверка документов и их корректировка — отправка руководству Tребoвания: Ответственность Возраст от 17 лет Желание двигаться вперед и обучаться Условия: — стабильная заработная плата; — возможность карьерного роста; — молодой и дружный коллектив; — комфортные условия труда; — график работы: от 3 часов в день, оплата от 25 тыс руб до 45 тыс руб
12 Января
HR менеджер assistant
Киров (Кировская обл.)
от 45 000 до 60 000 руб.
Обязанности: Подбор, адаптация, участие в разработке и оптимизации систем мотивации, проработки планов обучений и кадрового развития организации. Совместно с руководителем определять потребность компании в персонале. Обеспечивать укомплектование компании кадрами. Организация поиска персонала с использованием разных источников (СМИ, работные сайты, ЦЗН, кадровые агентства) Проведение...
30 Января
Специалист по охране труда и технике безопасности
Киров (Кировская обл.)
Требования: Высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, либо среднее профессиональное образование и...
17 Ноября
Ведущий специалист по подбору персонала assistant
Киров (Кировская обл.)
от 45 000 руб.
Обязанности: Поиск и подбор персонала на вакантные позиции завода (производственный персонал, менеджеры среднего звена; топ-менеджеры); Определение каналов и методов поиска персонала; Отбор кандидатов на вакантные позиции посредством телефонного интервью и личных собеседований; Оперативное выполнение поручений руководителя. Условия работы: Требования: Высшее профильное образование (...
01 Августа
Киров (Кировская обл.)
от 17 000 руб.
Требования: Высшее образование Обязанности: Ведение документации по кадрам в соответствии с ТК РФ
24 Июля
Киров (Кировская обл.)
от 18 000 до 20 000 руб.
Требования: знание основ делопроизводства, владерие ПК укажите требования в виде списка Обязанности: ведение документации учреждения, рабтта с кадрами укажите обязанности в виде списка Условия работы: отдельный кабинет, пк, обед с 12 до 13 , режим рсботы с 8 00 дт 17 00, сб и вс выходной. укажите условия работы в виде списка
06 Июля
Киров (Кировская обл.)
от 20 000 до 40 000 руб.
❗Требования: ▪️вежливость ▪️честность ▪️желание развиваться ❗Обязанности: ▪️встреча гостей и посетителей офиса ▪️поддержание чистоты ▪️заполнение журнала посещений ❗Условия: ▪️от 16 лет ▪️достойный уровень оплаты труда + премии ▪️индивидуальный график работы ▪️возможность совмещения с учёбой или основной работой ▪️современный офис ▪️проводим...