Специалист технической поддержки CRM-систем

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Киров (Кировская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СпецСистема"

Мы - команда СпецСистема являемся аккредитованной IT-компанией в сфере продаж по внедрению и настройке CRM-систем по всей России. За нашими плечами сотни довольных владельцев большого и малого бизнеса. Наша задача -выстроить системный подход так, чтобы CRM работала на отдел продаж, а не наоборот.
СпецСистема - Золотой партнёр Битрикс24 и сертифицированный партнёр AmoCRM.

Открыт набop на вакансию "Специалист технической поддержки CRM-систем".

  • Мы предлагаем cвоим сoтрудникaм быстpый профессиональный рост и возможность стабильного заработка в быстроразвивающейся компании.

Что необходимо делать:

  • Техническая поддержка 2-й линии пользователей CRM Битрикс24;
  • Обработка поступающих заявок от пользователей системы;
  • Поддержка и консультирование пользователей компании;
  • Взаимодействие с коллегами из смежных отделов для решения поступающих заявок;
  • Поддержка и администрирование CRM Битрикс24;
  • Принимать активное участие в улучшении работы системы;
  • Решать сложные кейсы совместно с интеграторами/программистами.

Требования к кандидату:

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Понимание принципов работы CRM систем;
  • Умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Вежливость и желание помогать;
  • Способность, желание к обучению и постоянному повышению уровня знаний.
  • Опыт работы в технической поддержки будет преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Прозрачная мотивация;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 , вых. сб и вс;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплаты 2 раза в месяц;
  • Лояльное руководство;
  • Офис в центре города.

Что мы Вам гарантируем:

  • Высокий и стабильный доход. Средний показатель 80 000 руб.;
  • Карьерный и материальный рост;
  • Абсолютно бесплатное обучение профессиональной и востребованной специфике;
  • Постоянный поток крупных интересных проектов и задач;
  • Повышение квалификации + предусмотрено обучение в компании.

    Мы ждем тебя в нашу команду!

Похожие вакансии

24 Октября

Специалист отдела технической поддержки второй линии

Киров (Кировская обл.)

Компания "Цифровой Платеж" ООО "Цифровой Платеж" аккредитованная ИТ-компания, которая создает и развивает современные финтех решения....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Инженер технической поддержки

Киров (Кировская обл.)

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "МагнИТ" Обязанности: - установка ПО, драйверов на ПК клиента; - удаление вирусного ПО; - обучением пользователей работе с ПО и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист поддержки

Киров (Кировская обл.)

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

Киров (Кировская обл.)

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)

Орлов

от 48 800 до 64 300 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: