Специалист на подтверждение заявок от клиентов (работа из дома)

15 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Киров (Кировская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Телесейлз сервис"

Телесейлз сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.

Мы открываем набор на новое направление работы с действующими клиентами и их консультированию.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:

- Приём входящих звонков от действующих клиентов по ряду вопросов. Например: как поменять карту, уточнить информацию по условиям и стоимости обслуживания, как скачать приложение и так далее;

- Подключение/отключение услуг при согласии клиента. В карточке клиента есть информация по доп.услугам, о которых необходимо рассказать;

- Вам не нужно будет самостоятельно совершать звонки, клиенты будут обращаться к Вам на входящую линию.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Средний доход в месяц от 40 тысяч рублей;
  • График работы: 2/2 с 7.00 до 19.00, с 8.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00 и т.д. 5/2 с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00, с 11.00 до 20.00 административный или с плавающими выходными на выбор;
  • Официальный доход;
  • Лёгкий в работе функционал, с которым мы поможем справиться и всему обучим;
  • Перспективы развития на этом направлении в управленческие должности;

НАЖМИ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, подробно расскажет про дальнейшие шаги и пригласит на обучение

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, частичка, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, подработка в день, в ночь, утром, совмещение работы, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, мтс

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по приему входящих обращений

Киров (Кировская обл.)

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по доставке банковских карт

Киров (Кировская обл.)

от 110 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Курьер-пеший на подработку рядом с домом( Птицына Анастасия Андреевна )

Киров (Кировская обл.)

от 158 400 до 197 500 руб.

Компания "Птицына Анастасия Андреевна" Заработай в сезон БОЛЬШЕ с высокими тарифами 16+ ! Требуются курьеры, у нас свободный график (...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Курьер-пеший на подработку рядом с домом

Киров (Кировская обл.)

от 158 400 до 197 500 руб.

Компания "Птицына Анастасия Андреевна" Заработай в сезон БОЛЬШЕ с высокими тарифами 16+ ! Требуются курьеры, у нас свободный график (...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист контакт-центра (без продаж)( Росгосстрах )

Киров (Кировская обл.)

от 42 000 руб.

Компания "Росгосстрах" В связи с открытием центра клиентских коммуникаций в г. Киров мы открываем набор операторов контактного центра на линию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: