Менеджер по адаптации персонала (в архиве)

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Киров (Кировская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Компания "АУДИТ-КОНСАЛТИНГ"

В связи с динамичным развитием бизнеса, в команде отдела персонала открыта позиция Менеджер по адаптации персонала, для активного и позитивного сотрудника с большим желанием развиваться в HR сфере.

Мы предлагаем:

- официальное оформление и белую заработную плату ;

- стабильный уровень оплаты труда (обсуждается с финалистом);

- график работы 5х2 с 08.30 до 17.15;

- работу в стабильной и надежной компании с 20 летней историей;

- возможность участвовать в выстраивании процессов адаптации в компании с "0" и получить богатый опыт;

- возможность проходить внешние обучения за счет компании и непрерывно развиваться внутри компании;

- работу в центральном офисе компании с новыми комфортными комнатами отдыха, уютной кухней и ароматным кофе;

- компенсация комплексного медицинского осмотра для сотрудников компании;

- скидки на медицинские услуги и питание;

- бесплатные консультации штатного психолога;

- корпоративное такси.

Ключевые задачи:

- сопровождение новых сотрудников в период испытательного срока (проведение адаптационных встреч с новичком, контроль организации рабочего места для новичка и необходимых ресурсов);

- совместно с руководителями подразделений разработка планов адаптации для новых сотрудников, контроль их исполнения;

- разработка и проведение Welcome day для новых сотрудников (welcome тренинг, вручение welcome boх, проведение экскурсий);

- совместно с менеджером по внутренним коммуникациям, участие в опросе вовлеченности сотрудников, разработка мероприятий по повышению удовлетворенности сотрудников к компании;

- анализ показателей текучести, адаптации и эффективности работы новых сотрудников;

- сопровождение сотрудников компании на постоянной основе, поддержание уровня удовлетворенности и лояльности команд и сотрудников к компании;

- проведение бесед с увольняющимися сотрудниками;

Что нам важно:

- опыт работы в отделе персонала в одном или нескольких направлениях: подбор, адаптация, обучение;

- уверенное владение MS Office, умение создавать современные презентации;

- отличные навыки коммуникаций, позитивный настрой, творческий подход в работе, высокая эффективность работы.

Если ты уже здесь и тебе откликаются задачи, которые необходимо реализовать - мы ждем тебя в команде!

Похожие вакансии

19 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Самокат (ООО Умный ритейл) )

Киров (Кировская обл.)

от 60 920 до 68 966 руб.

Компания "Самокат (ООО Умный ритейл)" ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Ассистент менеджера( Альфа Групп )

Киров (Кировская обл.)

от 50 000 руб.

Компания "Альфа Групп" Компании по оптово-розничным продажам требуется ассистент менеджера Обязанности: Оформление заказов и...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Оператор call-центра по найму персонала

Кирово-Чепецк

до 40 000 руб.

Компания "СберМаркет" СберМаркет — онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, доступный в 360 городах России, лидер российского рынка...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Помощник менеджера по подбору персонала

Киров (Кировская обл.)

от 45 000 до 75 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" В связи с расширением компании приглашаем в нашу команду: Менеджера по подбору персонала Тебе...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Рекрутер/HR-менеджер/Оператор (без поиска)( ProfiMonsters )

Киров (Кировская обл.)

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "ProfiMonsters" Обязанности: - Обработка откликов соискателей на самые востребованные вакансии с высокой оплатой. - Проведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: