Компания "Дельрус"
Обязанности:-Участие в формировании стратегического и тактического плана развития РП, ответственность за их реализацию.
- Расширение покрытия и присутствия Компании на рынке через построение системы активных продаж в госпитальном и коммерческом секторе, личные активные продажи.
- Обеспечение формирования и исполнения бюджета доходов и расходов РП
- Эффективное управление организационной структурой РП и вверенным персоналом
- Активное участие в подборе персонала, его адаптации, обучении, мотивации, оценке компетенций и показателей эффективности подчиненного персонала в соответствии со стандартами Компании.
- Управление организацией профессиональной подготовки (обучения) персонала продвижения, продаж и сопровождения продаж прикладным инструментам непосредственно в процессе профессиональной деятельности, обеспечение необходимого уровня профессиональных компетенций и результатов сотрудников РП.
- Управление организацией процессов подготовки, проверки, сопровождения и корректировки контактов с клиентами.
- Обеспечение соблюдения ценовой политики на вверенной территории.
- Актуализация информации о ситуации (конкуренты, потребность рынка, цены на рынке) на вверенной территории, её анализ, подготовка и реализация предложений по управлению этой ситуацией в интересах регионального центра на основании прогноза продаж и развития рынка.
- Обеспечение формирования и расширения клиентской базы, её структурирования по категориям. Личные контакты с ключевыми клиентами и их сопровождение.
- Участие в планировании и организации рекламных компаний, маркетинговых мероприятий, разработка и реализация программ повышения продаж, удержания и лояльности клиентов
- Участие в организации сопровождения опинион-лидеров, личное участие в переговорах с ними
- Организация, контроль и личное участие во взаимодействии с ключевыми лицами в зоне ответственности, влияющими на распределение денежных потоков и организацию закупок.
- Контроль оплаты поставок в соответствии с условиями договоров. Разработка и реализация мероприятий по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
- Реализация продаж через механизмы централизации, ГЧП, аренды, лизинга в рамках стандартов Компании.
- Контроль заключения договоров.
- Контроль процессов согласования условий с партнерами и клиентами.
- Управление организацией системы документооборота РП.
- Обеспечение организации учета выполнения заказов и договоров.
- Обеспечение эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями
- Обеспечение поддержания в актуальном состоянии информационных баз.
Требования:05 Ноября
Региональный руководитель по лесоуправлению
Киров (Кировская обл.)
Компания "Свеза" В ЛЕСОУПРАВЛЕНИИ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Стабильность -...
21 Октября
Заместитель директора магазина( RBT.ru )
Киров (Кировская обл.)
от 65 000 руб.
Компания "RBT.ru" Обязанности: Работа в торговом зале Контроль работы магазина Учет и контроль товарных запасов Ведения табеля...
12 Ноября
Киров (Кировская обл.)
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Осуществление операционного управления филиала сети «Магнит» с целью обеспечения достижения...
13 Ноября
Руководитель отдела региональных продаж( ВелесМед )
Киров (Кировская обл.)
от 65 000 руб.
Компания "ВелесМед" Компания "ВелесМед" - крупный поставщик медицинского оборудования и расходных материалов для стоматологий. В связи с...
14 Ноября
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киров (Кировская обл.)
от 90 000 руб.
Компания "Брёвенбург, ГК" Обязанности: Разработка стратегии маркетинга; Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению...
Вакансия размещена в отрасли