Бухгалтер( Заречье плюс )

09 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Киров (Кировская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Заречье плюс"

Обязанности:

  • Начисление заработной платы и иных видов вознаграждений (командировочные, больничные, отпускные, материальная помощь и др.)
  • Расчет НДФЛ и страховых взносов
  • Удержания из заработной платы
  • Составление установленной статистической и другой отчетности

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное профильное образование
  • Уверенный пользователь ПК (1С:ЗУП, МS-Office: Word, Excel)

Условия:

  • График работы 5/2 с 08:00 до 16:30
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Официальная зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска
Похожие вакансии

04 Ноября

Бухгалтер по учету внеобортных активов

Киров (Кировская обл.)

Компания "Segezha Group" Общий Центр Обслуживания (ОЦО) входит в состав холдинга Segezha Group, являясь центром бухгалтерского, финансового...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Помощник бухгалтера

Киров (Кировская обл.)

до 37 000 руб.

В новый офис компании требуется помощник в отдел бухгалтерии, рассматриваем без опыта. Требования: 1. Опыт работы приветствуется и будет...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ведущий бухгалтер( Моё дело )

Киров (Кировская обл.)

от 80 000 руб.

Компания "Моё дело" Краткое описание вакансии: Формирование и представление отчетности, консультирование клиентов Мы ценим...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Главный бухгалтер( Мега-Ойл )

Киров (Кировская обл.)

от 120 000 руб.

Компания "Мега-Ойл" «Мега-Ойл» - крупнейший Российский дистрибьютор смазочных материалов. Наши сотрудники ценят компанию за стабильность,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Заместитель главного бухгалтера( Гидротермика )

Киров (Кировская обл.)

от 75 000 руб.

Компания "Гидротермика" ГК "Гидротермика" - это несколько направлений с сфере инженерных коммуникаций под ключ ( организация инженерных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: